Технология приборо­строения


Научно-технический журнал

Экспериментальный метод оценки индивидуальных особенностей управления автомобилем водителями при разгоне

Предложен экспериментальный метод определения индивидуального индекса динамичности автомобиля, управляемого конкретным водителем, с использованием компьютеризированной измерительной системы на основе линейных акселерометров. Проведено сравнение динамических свойств автомобиля Hyundaii30 под управлением нескольких водителей с различным опытом вождения.

Запропонований експериментальний метод визначення індивідуального індексу динамічності автомобіля, під керуванням конкретного водія, з використанням комп’ютеризованої вимірювальної системи на основі лінійних акселерометрів. Проведено порівняння динамічних властивостей автомобіля Hyundai i30 під керуванням кількох водіїв з різним досвідом водіння.

The experimental method is proposed for determination of the individual index of dynamics of the car, controled by specific driver, using a computerized measuring system on the basis of linear accelerometers. A comparison of the dynamic properties of the car Hyundai i30 under control several drivers with different driving experience.

Скачать полную версию статьи